Традиция послеобеденного чая становится вновь популярной в Великобритании, говорит Великобританский гигант Tesco

Чешант, Англия 23 февраля - в прошлом году (2010) новое поколение британских потребителей возродило традицию послеобеденного чая. Продажи булочек, пирожных с кремом и специальных чаев растет, в соответствии с данными Великобританской розничной сетью Tesco.

Фото: Прелести жизни к чаю

По словам продавца, в прошлом году спрос на булочки по всей розничной сети Tesco вырос на 42 процентов, в то время как 1970-е годы популярность круассанов взлетела на 82 процентов (Kantar Worldpanel, январь 2011). Эта тенденция также увеличило производство тортов, пирожных и печений, которые выросли на 10 процентов (Kantar Worldpanel, январь 2011).

Tesco также сообщил о росте продаж булочек (62 процентов), пончиков с заварным кремом (55 процентов), пончиков в простым кремом (51 процентов), сдобных булочек (36 процентов), морковных и апельсиновых кексов (48 процентов), кокосового миндального печенья (37 процентов) и миндальных пирожных (36 процентов).

В тоже время, производитель одной из самых популярных марок чая Twinings заявил, что в прошлом году они наблюдали увеличение объема продаж специальных чайных смесей, которые легче по вкусу и традиционно служили для послеобеденного чая, более конкретно рост Лапсанг Сушонг (на 23 процентов), Цейлон (20 процентов) и Эрл Грей до 6 процентов.

Фото: пакетированный Лапсанг Сушонг компании Твайнингс

Карен Пул, представитель Tesco Real Food, комментирует: "Послеобеденный чай является одним из вкладов Англии в мировую кухню, но вышел из моды 30 лет назад с приходом культура быстрого питания и стало еще менее популярно с появлением американских кофейных сетей и магазинов кофе, которые были удобны для покупателей, но окончательно добили традицию послеобеденного чаепития. Теперь же мы видим зарю новой эры старой английской традиции".

По материалам публикации Gourmet News


При использовании материалов и новостей сайта Jhana.ru, ссылка на источник обязательна.